Бэст-Офис

Главная ] Вверх ] БэстОфис+VBA=Любая настройка ]

"...для того, чтобы сберечь и время, и деньги, малому предприятию необходима информационная система, которая, во-первых, возьмет на себя все рутинные учетные функции и, во-вторых, позаботится о предоставлении оперативных аналитических справок для руководства..."


Система "БЭСТ-ОФИС" предназначена для ведения оперативного и бухгалтерского учета на предприятиях малого бизнеса. Программа ориентирована именно на управление и позволяет перейти от интуитивного подхода при ведении дел к регулярному менеджменту. Это поможет снизить издержки, увеличить объемы продаж и в конечном итоге повысить прибыльность Вашего предприятия.
Программа "БЭСТ-ОФИС" - надежный помощник для руководителей предприятий, менеджеров, работников склада и бухгалтерии.

 

Система "БЭСТ-ОФИС" позволяет:
Полностью контролировать финансовые потоки
Управлять товарными запасами предприятия
Регулировать отношения с бизнес-партнерами
Формировать необходимую бухгалтерскую и налоговую отчетность

 

УЧЕТ КАДРОВ
Учет организационной структуры предприятия
Ведение карточек персонального учета
Регистрация данных о движении по службе
Фотоархив работников
Телефонная и адресная книги
Печать индивидуальных карточек по форме Т-2

 

УЧЕТ ФИНАНСОВ
Учет наличия и движения денежных средств в кассах и на банковских счетах предприятия
Формирование кассовых и банковских документов
Анализ финансовых потоков по видам поступлений и платежей
Создание проводок по платежным документам
Подготовка отчетов по кассовым и банковским операциям (кассовая книга и др.)

 

УЧЕТ ВЗАИМОРАСЧЕТОВ
Ведение картотеки расчетов с партнерами
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по сделкам и по партнеру в целом
Сведение расчетов в любой денежной единице
Начисление и списание обязательств
Проведение взаимозачетов

 

УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ
Ведение договоров и счетов на закупку товарно-материальных ценностей и приобретение услуг
Ведение договоров консигнации и контроль взаиморасчетов с консигнантами
Оформление товарных и платежных документов на основании договоров и счетов
Отчеты по сделкам закупки

 

УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ
Оперативный контроль наличия и движения товарных запасов
Поддержка произвольного количества мест хранения
Автоматический партионный учет
Контроль сроков годности партий товара
Учет товаров по их владельцам
Оформление документов товародвижения
Бухгалтерский учет запасов с применением метода сплошной идентификации (по себестоимости единицы)
Подготовка отчетов по состоянию и движению запасов

 

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
Оформление договоров и счетов на продажу в любых валютах
Ведение договоров о передаче товара на консигнацию
Ведение прейскурантов
Анализ продаж в различных аспектах

 

НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ
Ведение картотеки налогов
Ведение реестра моделей налогообложения
Гибкая настройка алгоритмов расчета налогов
Оформление документов по начислению и перечислению налоговых платежей
Контроль задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами
Автоматизированное формирование счетов-фактур
Ведение книги покупок и книги продаж
Подготовка внешней отчетности предприятия

 

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
Поддержка многоуровневого аналитического учета
Создание проводок по первичным документам
Использование шаблонов проводок при контировке документов
Ведение реестра проводок
Оперативный расчет оборотно-сальдового баланса
Подготовка внутренней бухгалтерской отчетности

 

УЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
Ведение лицевых счетов сотрудников
Расчет стандартных начислений и удержаний
Настройка алгоритмов расчета
Формирование расчетной ведомости и обработка расчетных листков
Расчет начислений в бюджет и во внебюджетные фонды
Создание бухгалтерских проводок
Подготовка отчетов по оплате труда и доходам сотрудников

 

УЧЕТ ИМУЩЕСТВА
Оформление документов движения основных средств
Ведение картотеки учета объектов
Начисление амортизации, в т.ч. и с учетом пробега автотранспорта
Создание необходимых бухгалтерских проводок
Отчеты по состоянию и движению основных средств

ИАС ДИРЕКТОР - Информационно-аналитическая система для руководства
Информационно-аналитическая система Директор предназначена для контроля текущего состояния предприятия менеджерами высшего и среднего звена. 
Основной упор сделан на предоставление сведений о состоянии продаж. Для малого предприятия продажи являются единственным источником денежных средств и пристальное внимание к реализации товаров, продукции, работ и услуг залог бескризисного развития предприятия. 
В качестве исходных данных аналитическая программа использует информационные базы данных программного комплекса БЭСТ Офис. Система не имеет собственных средств  накопления и хранения данных, а базируется на информации учетного характера.

 

СРЕДСТВА РАЗРАБОТКИ:
Система реализована средствами MS Visual Studio 6.0, в качестве СУБД используется MS Access 2000.
 

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Процессор Pentium -от 133 MHz
CD-ROM
ОЗУ - от 32 Mb
SVGA - монитор
мышь
Лазерный или струйный принтер
MS Excel 97/2000
 

Автоматизация управленческого и бухгалтерского учета. Системная интеграция.
Поставки ПО и техники с установкой, внедрением, гарантийной поддержкой.

Офис :г.Белгород, ул.Коммунистическая 106, 5-й этаж, к.503-А 
Для писем:308000 г. Белгород, почтамт, А/Я-35 | Как нас найти
Т
ел/факс:(072-2)-35-35-26|Пэйджер:52-52-52 аб.2428|E-mail

2001 | NECST | Last modified: 21.09.2001 

Хостинг от uCoz